Конкуренты компании ООО "П.ВЕЙП"

Общий объем рынка составляет 9.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2064% (18.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «П.ВЕЙП» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАНДЕМ" 22.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "СОВРЕМЕННЫЕ БИОТЕХНОЛОГИИ" ПОДМОСКОВЬЕ" 21.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР САВУШКИНА" 21.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛОВОД" 21.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР САДОВАЯ" 21.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР ПУЛКОВО" 20.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 20.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЛЭНД" 20.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР ЛИГОВСКИЙ" 20.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКРАС-СЕРВИС" 19.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН" 19.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН БУДАПЕШТСКИЙ" 19.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИ ВЕСТ" 18.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД" 18.80 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ВЛАДИВОСТОК" 18.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОТЕЛЬНИКИ" 18.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКРОША" 18.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 18.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОПАТРА" 17.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМБ-С" 17.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА" 17.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИГАЛ" 17.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮР" 17.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЬВИНЫЙ МОСТИК" 17.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ-21" 17.12 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом