старый дизайн

Конкуренты компании ЛУЧ

Компания «ЛУЧ» занимает 0.0009% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 953.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (953.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУЧ» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 10.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС" 10.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "СТРОЙАВТОМАТИКА" 10.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМО" 10.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПБ" 10.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБ-ТЕЛЕКОМ" 10.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭБ-МАРКЕТ" 10.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССБ-СЕРВИС" 10.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР КЭМ" 10.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 10.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 10.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВДОМОФОН" 10.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА 35" 10.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 10.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН" 10.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОЕКТЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 10.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМСАТ" 10.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРОМ-СЕРВИС" 10.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-А" 10.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭЛЕКТРОСТРОЙ" 10.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМЦ" 10.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИ ЛАБ" 10.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖПРОЕКТ ПКБ" 10.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-КОМПЛЕКТ" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 10.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»