РАСТОН, ООО
Компания ООО "РАСТОН" зарегистрирована 23 апреля 2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Нижний Новгород, ул Айвазовского, д 1А

Конкуренты компании ООО "РАСТОН"

РАСТОН

Компания «РАСТОН» занимает 0.0464% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 34.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0464% (15.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАСТОН» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРЫЙ ЦЕНТР" 18.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКА" 18.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСС" 18.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО ТОРГ" 17.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕН" 17.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКМ" 17.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСОЮЗ" 16.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМБЕРТ" 15.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГС" 15.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИФИТ" 15.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИАДА" 14.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛФИ" 14.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАХАРОВ И К" 13.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРШЕТ" 13.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОЦ "НЬЮМЕД" 13.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР" 12.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом