Конкуренты компании ООО ТК "МАКСИМУМ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАКСИМУМ» занимает 0.0084% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 87.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (7.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАКСИМУМ» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОДИФИТ" 8.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
О.О.О. "ФЕНИКС" 8.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧИ" 8.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 8.73 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮКВА" 8.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЧА И" 8.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГТОРГПРОДУКТ" 8.55 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАДА" 8.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 8.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 8.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК СИБИРЬ 8.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРАВДА" 8.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 8.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 8.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОШ" 8.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 8.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЖУНЬ Я" 7.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЯК" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ ПРОДУКТЫ" 7.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ ЮГРА" 7.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕНТ" 7.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом