Конкуренты компании ООО "МОЛОЧНЫЙ ДВОРИК"

Компания «МОЛОЧНЫЙ ДВОРИК» занимает 0.0181% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 377.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (377.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0181% (68.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛОЧНЫЙ ДВОРИК» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ФЕНИКС" 81.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕИН ТОРГ" 81.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТ НН" 81.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК МОЛОКА" 81.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА-М" 80.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 80.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 80.47 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНГАРЕЕВ" 80.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОМ" 79.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛ" 77.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКС" 76.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОРИЯ" 76.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТИ" 76.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 75.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗНЕСЕНСКОЕ" 75.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПСК "АСМАЛ" 75.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АГРОФИРМА "КАЛИНИНО" 75.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИ-ТРЕЙД" 74.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 74.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ" 73.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРМОЛ" 73.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРОД" 73.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОМ" 72.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "КРАСНАЯ ПОЛЯНА" 72.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 71.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом