старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФЛЁР ДЕ ВИ"

Компания «ФЛЁР ДЕ ВИ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛЁР ДЕ ВИ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЕКСТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШЕНЬКА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАБУС И КО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУБИН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДВОРИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНО37" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МОДЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЙЛОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУВШИНОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛ" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПТП "НОРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АППАРЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТАНГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГРАНД-СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИС" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОХА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АТЕЛЬЕ НА СТЕПАНОВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»