Конкуренты компании ЮПИТЕР-ПРО

Компания «ЮПИТЕР-ПРО» занимает 0.0289% рынка «Сбор неопасных отходов».
Общий объем рынка составляет 97.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0289% (28.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮПИТЕР-ПРО» по рынку «Сбор неопасных отходов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОДСКОЙ КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА" 33.35 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦЛИНИИ" 33.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 32.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК БЛАГОУСТРОЙСТВО" 32.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ В" 32.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИН-ОК" 32.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ГРУПП" 32.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОРЕСУРС" 32.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСК" 32.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 32.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ" 31.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКС-ТЕХ" 31.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ-САС" 31.37 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСС" 31.34 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК" 31.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ТРАНС" 31.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТС" 31.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ СЕРВИС" 31.04 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 55" 30.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ЛА" 30.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СЕРВИС" 30.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО СОДРУЖЕСТВО УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ "РЕГИОН 45" 30.44 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СП" 30.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 30.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 30.02 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Сбор неопасных отходов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом