старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМПОСТАВКА"

Компания «ПРОМПОСТАВКА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПОСТАВКА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 3.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-КАМЕНЬ" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ДОМА" 3.60 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА-ТРАСТ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ ТРЕЙДИНГ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОН" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АВРОРА" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СТРОЙРЕСУРС" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД-ПОЛИМЕР" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИОРАЦИЯ" 3.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТРЕЙД" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙЛ ДОРС ПЛЮС" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСЕРВИС-Р" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-НК" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ-ТРЕЙД" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ ЦСИ" 3.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСТРОЙ" 3.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»