Конкуренты компании ООО "ФОРТ"

Компания «ФОРТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПК "АНТИКВАПАК" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СПАРТАК" 3.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 3.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЕМ-3Д" 3.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМУР МЕДИА ГРУПП" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТАРТ" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РЕКЛАМНЫХ РЕШЕНИЙ" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИСТЕМЫ" 3.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОС" 3.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ВЭЙ" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКА "БИГ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-ЮГ" 3.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСИТИ" 3.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС-КИРОВ" 3.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АДЖИКА" 3.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОМИКС" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"МЕДИАСЕРВИС" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРЕССЦЕНТР" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТАЙМ" 3.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АГИС-ГРУПП" 3.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР-ДИЗАЙН" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СЕВЕР-КОМИ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРМЕДИА" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом