Конкуренты компании ООО "ЛИРА"

Компания «ЛИРА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (458.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВД-МАСТЕР" 549.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРИЩ МАУЗЕР" 549.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕР-ПРО" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К И Т" 548.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РЦ "ФАМНЕОН" 548.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗ-СЕРВИС" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФТАЙМ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРИНТ72" 547.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЛЕВСКИЕ ГОРКИ" 547.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТЕР" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МГ "НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ" 545.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 545.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛГРАД" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАНТИР" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА МАРКЕТИНГ" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА РЕКЛАМЫ" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛ" 544.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕБА" 543.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АВРОРА ПЛЮС" 543.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТЪ" 543.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭЙ" 542.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СП" 542.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦН "ЛЕБЕДЬ" 542.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом