Конкуренты компании ООО "ВОРОНЕЖСНАБ"

Компания «ВОРОНЕЖСНАБ» занимает 0.0871% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 114.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (114.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0871% (99.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОРОНЕЖСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕКСМАРКЕТ" 118.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКУС" 117.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПЛАСТ" 115.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ КАРБ" 113.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 112.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПХ "ПРОМРЕЗИНОТЕХНИКА" 111.53 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЛЬФАМЕТ" 110.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИТА ГРУПП" 110.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИБРОКОМ" 109.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОКС ГРУПП" 109.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕЗИНОТЕХНИК" 108.95 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК-ЮГ" 108.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОР-ПОЛИМЕР" 107.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗАВХОЗ" 107.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО КАРТОН" 106.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИФИН ТК" 106.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ВШМ - ВОЛГА" 106.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН КОМПЛЕКТ" 106.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭКОПАК" 105.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ" 105.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПО "КРОС-Т" 103.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "МСБ" 101.65 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМКОРТ" 98.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУК ПЛАСТ" 96.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЛИФТЕХИНСТРУМЕНТ" 95.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом