Конкуренты компании ООО "КОРАЛЛ"

Компания «КОРАЛЛ» занимает 0.0170% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 226.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (226.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0170% (38.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРАЛЛ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАТАЛИ" 46.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛА" 46.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 46.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА" 46.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВЕСТ" 46.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 46.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 45.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 45.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 45.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОСТЬ" 45.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН.КО" 45.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЭЛЬ" 45.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-МАРКЕТ" 45.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 45.38 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОР" 45.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРИДАТ" 45.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДКА" 45.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 45.22 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС ПЛЮС" 45.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СМЛ ТРЕЙД КЕМЕРОВО" 45.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЮКОВА" 45.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СЕРВИС" 45.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПРОДУКТОВ" 45.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ" 45.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ ДОМ "КАУДАЛЬ-ДОН" 45.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом