Конкуренты компании ООО "ПАРУС"

Компания «ПАРУС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (287.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРУС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИВА БАЛТ" 344.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО КЛУБ" 344.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАЛИБУР" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ СПУТНИК ТРЕВАЛ" 343.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА ТУР" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕХНОЛОГИИ УДОБСТВА 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИБЕЙ" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛВЕСТ-СЕРВИС" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТИМ ВМЕСТЕ" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАЖ" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ТРЕВЕЛ" 343.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТС" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 343.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЕХАЛИ!" 343.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЧБПИЭ" 343.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКТО" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИ-ТУР" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДЕВУ" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТУР" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "НОРД" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "КОРОЛЕВСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 342.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБУСТ" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНРО-ТУР" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР-ТУР" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом