Конкуренты компании ООО "ТД АМУР"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АМУР» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 927.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (927.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (19.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АМУР» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛТД" 22.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК ДАНАЯ" 22.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛОРА И К" 22.69 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ГРУПП" 22.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУД ЛОГИСТ" 22.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕТАР" 22.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ВИ ДЖИ" 22.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПК" 22.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "САДРА" 22.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛКОМПЛЕКТ" 22.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЧУРИНСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ" 22.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХТОРГ" 22.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 22.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКА" 22.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТАГРУПП" 22.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИАН" 22.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСС" 22.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ СКЛАД" 22.18 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТЭКС" 22.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 22.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИ" 22.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАСТИ" 22.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 22.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГАН-ТРЕЙД" 22.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ ЭЙ КОФЕ ГРУПП" 21.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом