Конкуренты компании ООО "ПРОМО"

Компания «ПРОМО» занимает 0.0656% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 92.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0656% (60.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРМЕС" 73.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМАКС" 72.42 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВЛАБ" 72.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ФЕЙС" 72.17 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СЕРВИС" 72.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР" 70.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИК ГРУПП" 70.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ТРИ" 69.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЧА ХОРЕКА СИАЙЭС" 69.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ" 69.09 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 68.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ ВОЛГА" 68.54 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС РЕКЛАМА" 68.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРСТ МЕДИА" 68.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ-МЕДИА" 67.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕРТ МЕДИА" 67.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ПЛЭННИНГ" 67.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИТИКА КОММУНИКЕЙШН ГРУПП" 67.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "12 ЭТАЖ" 67.46 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-МЕДИА" 67.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА МАРКЕТИНГ КОММУНИКЕЙШНЗ" 67.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РДС" 66.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МГ "НАШ ГОРОД" 66.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБЮРО" 66.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ ДАЙРЕКШН" 66.38 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом