Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ"

Общий объем рынка составляет 89.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0916% (82.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕНЕТЭК" 98.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФФИС" 97.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙОЛИМП" 96.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУСКИ" 96.10 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ ТАЙМ" 95.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 95.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМ" 95.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТ" 94.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКА" 94.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ТРЕСТ НЕДВИЖИМОСТЬ" 93.16 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ПК "НСИ-РИЭЛТ" 92.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "РКС-СОЧИ" 92.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ "ЭКС" 91.78 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТИРЫ РЯЗАНИ" 91.77 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ЕДИНСТВО" 91.11 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 91.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭДЕЛЬВЕЙС ГРУПП" 90.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ" 90.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АН" 90.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТСА" 89.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛХОНКА" 89.18 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРИТ" 88.95 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТАЙЛ ГРУПП" 88.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МЕНЕДЖИНГ ГРУПП" 88.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСТРОЙ" 88.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом