Конкуренты компании ООО "ИННОВИКА"

Компания «ИННОВИКА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИННОВИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РМА "ПОЗИТИВ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПРОМОУШЕН" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ПЛЮС" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БЛОК" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ВРЕМЕНИ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ КРЫМ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДАРТ" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ РЕКЛАМА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ЛАЙН" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА ПАРК" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕР ТВ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН-ГИФТС" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНАЯ СТРАНА" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ДИЗАЙН СТРОЙ СЕРВИС" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСП" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ГОСПОДИНЪ ОФОРМИТЕЛЬ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА ГРУПП" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-2000" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИК МЕДИА ПЛЮС" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом