Конкуренты компании ООО "МОНОПРИНТ"

Компания «МОНОПРИНТ» занимает 0.0432% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 92.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0432% (40.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНОПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛПИСФОР ПЛЮС" 47.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 47.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН СПБ" 47.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ ВИЖН" 47.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС МЕДИА" 46.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛАЙН" 46.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 46.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ" 46.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАКАТ-РП" 46.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИКОВ ГРУПП" 46.20 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 46.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРР-ПРОДАКШН" 46.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АНДРОМЕДА" 45.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУ РИЗОН" 45.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МЕДИА ТАЙМ" 45.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИВИ" 45.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИША" 45.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП" 45.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 45.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛМ ЭКЗЕКЬЮШН" 45.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП" 44.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 44.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН РЕКЛАМЫ" 44.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВИЗАРТ" 44.85 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД МЕДИА" 44.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом