Конкуренты компании ООО "АДВ-ПЕРМЬ"

Компания «АДВ-ПЕРМЬ» занимает 0.1343% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1343% (111.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДВ-ПЕРМЬ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 133.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕР" 132.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНАГРУПП" 132.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-МЕДИА" 130.93 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ ПЛЮС" 130.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИДИСИ" 128.59 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СОШАЛ АДВЕРТАЙЗИНГ" 122.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СЕРВИС" 122.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 121.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 119.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИДИ СТИЛЬ" 119.33 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИЭЙ" 117.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ БУТИК" 116.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОС" 114.82 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ФАКТОР" 114.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДСНАЙПЕР" 113.11 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРИТЭЙЛ" 113.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-СР" 110.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 109.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВЕСТ" 109.39 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БЕТА" 108.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ СИ ЭМ" 108.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНПРОМ" 107.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА РМ" 107.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ГУРУ" 107.08 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом