Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ ПАЛЬТО"

Компания «ИМПЕРИЯ ПАЛЬТО» занимает 0.0072% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (65.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ ПАЛЬТО» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ" 78.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СПЕКТР" 78.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 78.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 77.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ" 77.87 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 77.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРГО" 77.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КАЛЕЙДОСКОП" 77.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МТК "ФАБРИК" 77.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ" 77.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПС ИНЖИНИРИНГ" 77.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГИФТС" 77.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "ПЕРВОСВЕТ" 77.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ТЕРА" 77.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЧГРУПП" 77.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТРЕЙД" 77.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 76.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИМЭКС" 76.96 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ ГРУПП" 76.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 76.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 76.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТЦ" 76.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛА" 76.57 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 76.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕТ" 76.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом