Конкуренты компании ООО "МАРМАРА ТЕКСТИЛЬ КОРПАРЕЙШН"

Компания «МАРМАРА ТЕКСТИЛЬ КОРПАРЕЙШН» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРМАРА ТЕКСТИЛЬ КОРПАРЕЙШН» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИТРА" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУБЛИРУС" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТСК-КСК" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАСЕРВИС" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-СПОРТ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВАЯ ПРЕССА" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАКС" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-АВТО" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК СТИНГ РЕЙ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР ДЕКОР" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХПРОЕКТ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕХ-ПОСТАВКА" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОКС" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС ТРЕЙД" 1.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУС МЕДИА" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЙ БИЗНЕС" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЦ ХИМИЯ И НЕФТЕХИМИЯ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЭЛЬ-ГУНА" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР АКТИВ" 1.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОЛАЙТ" 1.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-АКТИВ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЛАЙТ ЭФФЕКТ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом