Конкуренты компании ООО "МАЯК ПЛЮС"

Компания «МАЯК ПЛЮС» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (26.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЯК ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД" 32.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 32.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 32.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛЕН" 32.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ЛАДЬЯ" 32.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИМЕР" 32.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСА" 32.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗАВОД РИФЛЕНЫХ СЕТОК" 32.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИН ИМПОРТС" 32.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 32.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЮМЕНЬТЕХСНАБ" 32.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 32.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТИ-ИМПЕКС" 32.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 32.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 32.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 32.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКОС" 32.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТЕХПРОМ" 32.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОН" 32.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРА" 32.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭСТЕТИКИ" 32.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСИТИ" 32.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ДЕКОР" 31.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАРКЕТ" 31.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭС" 31.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом