Конкуренты компании ЗАО "ХЛЕБ НЕФТЕКУМЬЯ"

Общий объем рынка составляет 330.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (330.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (21.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЛЕБ НЕФТЕКУМЬЯ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕСТЕЦКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 25.34 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ КАРАВАЕВО" 25.28 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 25.27 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАМИЛЬСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД СЫСЕРТСКОГО РАЙПО" 25.26 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КУХНЯ" 25.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ОПТК "СОДРУЖЕСТВО" 25.26 млн руб. - Конкурентный анализ
КИЗНЕРСКОЕ ПО-ХЛЕБОКОМБИНАТ 25.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ БЕЛОХОЛУНИЦКОГО РАЙПО" 25.23 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКИЙ ХЛЕБУШКО" 25.21 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЯНКА" 25.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕЙТОРГ-7" 25.19 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ" 25.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЗИЯ" 25.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ДОКА" 25.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ИСАИЧКИН" 25.06 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 25.06 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКФ" 25.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "УМБСКИЙ РЫБКООП" 25.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛА" 25.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫНЯ" 25.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАСТИ КРАСНОГО ЯРА" 24.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЙНАР ИКМЭК" 24.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУФЭЛЬ" 24.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД ЧЕРНЫШЕВОЙ" 24.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО"КРУПЯНЩИК" 24.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом