Конкуренты компании ООО "СИМТУР"

Компания «СИМТУР» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИМТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТУРАГЕНТСТВО "КИЛИМАНДЖАРО" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАГА-ТУР" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАМ И ЕВА ТУР" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КТ "СТРИЖАМЕНТ" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕТРАНС-СЕРВИС" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБИС-ТУР" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТРОЙ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРОЙ СВОЙ МИР - УРАЛ" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 2.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "НА КУРОРТ!" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ ТУР КОНСЬЕРЖ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ВОЯЖ" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЛОГИСТИК" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ГРАН-ТУР" 2.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВИСТАЧЕЛ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ВАРВАРКА ТРЕВЕЛ" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛС-ТУР" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТВИЗИТ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ" 2.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СХП "ПРОГРЕСС" 2.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом