Конкуренты компании ООО "МУЛЬТИТУР ЮГ"

Компания «МУЛЬТИТУР ЮГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (48.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЛЬТИТУР ЮГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАН" 57.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНТИК ТУР" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СПУТНИК" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КНИГАТУР" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГУАР ТРЕВЕЛ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН ПРАЙМ" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ ТУР" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАДЖ ЦЕНТР" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОСТРАНКА" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРАДЕСА ТРЭВЕЛ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧЕЗА" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ-МИР" 56.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА АКВАМАРИН-ТУР" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-78" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬС-ТУР" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ЛЯ ТУР" 56.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САННИ ЛЭНД" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИ ТРЕВЕЛ" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ТУРИЗМА "У РА" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОБ-ГЕО" 56.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВА "ВИЗАНТИЯ" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом