Конкуренты компании ООО "ПЕЧАТНИКИ"

Компания «ПЕЧАТНИКИ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕЧАТНИКИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЬЮ КУТЮР" 5.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТРИАЛ" 5.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСБ" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " РА "АЛЛА" 5.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМОФФ" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАППОНИЯ-СИБИРЬ" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО РЕКЛАМЫ И ДИЗАЙНА "АНТРЕ" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЧК" 5.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТ МЕДИА" 5.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 5.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФЛАЙ" 5.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 5.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛМЕДИА ГРУПП" 5.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 5.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ГОРОД" 5.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-КАНАЛ" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОП ИН ТОП ГРУПП" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ДЖЕММ" 5.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-СЕРВИС" 5.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТУЛАТ-М" 5.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ М" 5.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ МЕДИА" 5.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВТ-РУС" 5.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЛЬ 20 И ПЕРЛ" 5.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом