Конкуренты компании ООО "РЕГИОНТУРСЕРВИС"

Компания «РЕГИОНТУРСЕРВИС» занимает 0.0187% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0187% (36.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНТУРСЕРВИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ОАЗИС" 43.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАВИА ГРУПП" 43.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАРТЕР 24" 43.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА МАРИС" 43.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС ТИМ" 43.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ-СВ" 43.28 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ТУРС" 43.26 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ИНТЕРКОНГРЕСС" 43.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС ТУР" 43.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНА" 43.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 43.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
УО "СОЦТУРПРОФ" 43.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСПК-ТУР" 42.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТАЛ" 42.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ТРЕВЕЛ" 42.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ ТРЭВЕЛ" 42.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАН" 42.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЛЭНД-ТУР" 42.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ УСПЕХА" 42.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОП" 42.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ" 42.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС-КАМЧАТКА" 42.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ПЕГАС-ТУР" 42.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНОЕ АГЕНТСТВО "ЗДОРОВЬЕ" 42.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОС" 42.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом