Конкуренты компании ООО "ПРАЙД"

Компания «ПРАЙД» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 612.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (612.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (15.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙД» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИТ-ПАРТНЕР-ПЛЮС" 19.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА НУР" 19.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТИНГ ПАРТНЕРС" 19.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 19.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИК" 19.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК" 19.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ САМАРА" 18.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛТРЕЙД" 18.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭК ПРОФИ ТРЕЙД" 18.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 18.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМС ТРЕЙД" 18.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 18.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 18.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА ТОКА" 18.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАЙТ ГРУПП" 18.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКАБЕЛЬ" 18.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 18.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЕКСИ ИННОВЕЙШНС" 18.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМИР" 18.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОБАЗА М-7" 18.68 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ-ГРУПП" 18.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ ЛАЙН ЭЛЕКТРОНИКС" 18.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ САНТЕК" 18.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР КЛИН" 18.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНИКС" 18.53 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом