Конкуренты компании ООО "САНТЕХМАСТЕР"

Компания «САНТЕХМАСТЕР» занимает 0.0023% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 132.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (3.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНТЕХМАСТЕР» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ-БИ-ЭС" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СОЮЗ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРКОМПЛЕКТ-ЭКСПОРТ" 3.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "18+" 3.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЁПЛЫЕ ОКНА 21" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ ДВЕРИ" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ПУТЁМ" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПОЛ" 3.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАГНИТЫ" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НА СЧАСТЬЕ" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС ЛАБ" 3.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ-ПЛЮС" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТ" 3.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА ДЕЛЮКС" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛИДЕР" 3.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ ВЕРШИНА" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГСВ" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛЯВОЧКИ" 3.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "И СВЯЗЬ" 3.47 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ" 3.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП "РАЙБЫТ" 3.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАГАЗИН "РАССВЕТ" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом