Конкуренты компании ООО "ЛИХУА"

Компания «ЛИХУА» занимает 0.0148% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0148% (35.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИХУА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАФТ-МЕДИЦИНА" 42.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕГИОН-ТУР" 42.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ-СВ" 41.95 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КАПРИС" 41.94 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КИТ" 41.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНДА КЛАССИК" 41.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТПУСК" 41.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВИНГ" 41.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТТИ" 41.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОСС" 41.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО МОТОР" 41.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТБ" 41.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЖИТЕЛЬ" 41.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ЖЕЛТЫЙ ЧЕМОДАН" 41.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИХАО ТУР" 41.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ СЕРВИС" 41.56 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКС-КОМ" 41.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
АО "УК "РОСКОНСАЛТ-С" 41.51 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬЗАРУБЕЖТУР" 41.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ-ТУР" 41.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ШАТЛ" 41.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ ФРЕШ ГРУПП" 41.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СОЛЕАНС-СЕРВИС" 41.36 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС ТИМ" 41.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 41.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом