Конкуренты компании ООО "ЮТА ТРЕВЕЛ"

Компания «ЮТА ТРЕВЕЛ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (754.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮТА ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТАЯ ОРХИДЕЯ" 904.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА СИНДБАД" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ТРЭВЭЛ" 903.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО-ТУР" 903.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРДЭС" 903.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО ТРЭВЭЛ" 902.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТУР" 902.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛАДИН" 902.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДОР ВИП ФОРИН ТРЭВЕЛ" 902.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСТУР" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 900.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНЫЙ ОТДЫХ ВОРОНЕЖ" 900.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-КОНСАЛТИНГ" 900.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРДИСКАУНТЕР" 900.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ВИКТОР" 899.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАИМ-ТРЭВЕЛ" 899.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИС-ТРЭВЕЛ" 899.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ-ТУР" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-ИНФОРМ" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА МАРИЯ" 898.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 898.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ТУР" 897.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "И-ВЛАДИМИР" 896.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР КОМ" 896.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом