Конкуренты компании ООО "Н-МЕДИА"

Компания «Н-МЕДИА» занимает 0.0014% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 65.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (65.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (927.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Н-МЕДИА» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЯДОМ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "МОЯ ПЛАНЕТА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИКОМ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И КУЛЬТУРЕ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "КРАСНООБСК-ПРЕСС" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСПУР" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ И ЦЕНЫ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИСЬОН ПРЕСС" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА МИД" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "АУДИТОРСКИЕ ВЕДОМОСТИ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗ ДУ ИТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А - ТРИТОНА" 1.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК МЕДИА" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОТ" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИД "ФЕДЕРАЦИЯ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-КОНСАЛТИНГ" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД МЕГАПОЛИС" 1.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОРК" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "КНЭКС" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ СТРАНА" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом