старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НЕЙЛОС РОЗНИЦА"

Компания «НЕЙЛОС РОЗНИЦА» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.36 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.36 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (14.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕЙЛОС РОЗНИЦА» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАТАН" 16.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМТ" 16.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА АЗС "БЭСТ" 16.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-WEST" 16.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТА" 16.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РВК" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС - ВОСТОК" 16.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСК" 16.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХИНВЕСТ" 16.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА КАРАТ" 16.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБНЕФТЬ" 16.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМ.С.М.КИРОВА" 16.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС ПЛЮС" 16.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЗИ" АЗС-39 16.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А35" 16.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМИС-ДВ" 16.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 16.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИБАРЕВА Н.И" 16.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕР" 16.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ-СЕРВИС" 16.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "О С Н" 16.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГА" 16.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦХИМСНАБ" 16.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКИЗ-ГАЗ" 16.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГИБРИД" 16.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»