старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВРЕМЕНА ГОДА. ВЕСНА"

Компания «ВРЕМЕНА ГОДА. ВЕСНА» занимает 0.0004% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВРЕМЕНА ГОДА. ВЕСНА» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОИТЕЛЬСТВО" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСТРОЙ" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦБИЛДСИСТЕМ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ МЕДИА" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕПЛОСЕРВИС" 2.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ФЕНИКС" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС НОВОРОССИЙСК" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКОМ" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КСК "ВЕКТОР" 2.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СДС" 2.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "КОМПЛЕКС" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТИНВЕСТ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ БАУ РУС" 2.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРГ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСМОВ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДЭНИЭЛПЛЮС" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДФ-СТРОЙ" 2.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙСЕРВИС" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСО" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСО" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН-СТРОЙ-СЕРВИС" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙКАПИТАЛ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙМОНТАЖ" 2.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»