Конкуренты компании ООО "МОСКОВСКОЕ КРЕДИТНОЕ ОБЩЕСТВО"

Компания «МОСКОВСКОЕ КРЕДИТНОЕ ОБЩЕСТВО» занимает 0.0021% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 66.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (66.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (1.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСКОВСКОЕ КРЕДИТНОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИСТЕРИЯ ПЛЮС" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОСКО" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "127" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЕ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВИСА" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНСА" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНЫЕ ТРАДИЦИИ" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАГ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДА" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ - ВОЛГА" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ТАЙГЕР" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА МСК" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕН-М" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-БАЙКАЛ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 1.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЛЕР" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРСЕТ-ИЖЕВСК" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом