Конкуренты компании ООО "СЦ МОЛНИЯ-МАГНИТОГОРСК"

Общий объем рынка составляет 541.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (541.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (13.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР МОЛНИЯ-МАГНИТОГОРСК» по рынку «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРД" 16.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО КМВ" 16.31 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-КОМПАНИ" 16.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРЕЙДИНГ" 16.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"АРГО-ПАРТС" 15.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ВЕК УЛЬЯНОВСК" 15.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМА "АВТОМОБИЛИ" 15.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС-ПРЕМИУМ" 15.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 15.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИМПЭКСАВТО" 15.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АПЕКС-АВТО" 15.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-М" 15.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНЫЙ" 15.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДЕТАЛИ МАШИН" 14.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДИЗЕЛЬ" 14.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДИЛЕРИРКУТСК" 14.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТОР-ЮГ ПЛЮС" 14.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТКАР" 14.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСАЛОН-С" 14.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИЦЕПСЕРВИС" 13.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТ И К" 13.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИАТ" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДЕФИЦИТ" 13.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ АВТО" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ РЕАЛТИ" 13.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом