Конкуренты компании ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ"

Компания «ДОМ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПК "АРТБЛИЦ" 3.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИС МЕДИА" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМАНДА" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ-МЕДИА" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СВАМИЯ" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМХ" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РБХТ" 3.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТ18" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРОВАНА" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЫШЕВ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КРЕАТИМ" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 3.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АПК" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ МЕДИА КОНСАЛТ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК-ПРОИЗВОДСТВО" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР" 3.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СПАРТАК" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ОРЕН-МЕДИА" 3.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТВИНД" 3.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КБ МАСТЕР" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДИЗАЙН" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом