Конкуренты компании ООО "АЛЬФА-МЕЛАНЖ"

Компания «АЛЬФА-МЕЛАНЖ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА-МЕЛАНЖ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-ЛИСТ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА ПЛЮС" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТК" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЕЙД" 2.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАУБЕР-ИМПОРТ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРУБОСНАБ-ПОВОЛЖЬЕ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ"ПРОМКОМПЛЕКТ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТЕЛ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙТ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНДРИАННА" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРАНОМ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРЛИНК" 2.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА ПЛЮС" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТОК" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТТРАНС" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-ДИЗАЙН" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЦУЗСКОЕ АГЕНТСТВО" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬПРОМСЕРВИС" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТО-ГРУПП" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ-М ГРУПП" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ ГРУПП" 2.07 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом