Конкуренты компании ООО "РЕКТАЙМ+"

Компания «РЕКТАЙМ+» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (33.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКТАЙМ+» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТРОКОМ" 39.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АМТ" 39.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРУЗИОН" 39.63 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКИ" 39.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА ТРУДА" 39.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКАРЬ" 39.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОАЛЬЯНС" 39.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛТК "КЕДР" 39.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-П" 39.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЕ СУВЕНИРЫ" 39.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ СПБ" 39.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АПРИОРИ" 39.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТЫ И СИСТЕМЫ АЛЬФА" 39.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПТИМА" 39.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСПУЛ" 39.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ФЭКТОРИ" 39.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 39.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТИК АРТ" 39.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНФОРТ" 39.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-УРАЛ" 39.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ГИР ВОСТОК" 39.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕД" 39.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦИОН" 39.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДПАК СЕРВИС" 39.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬОПТМАШ" 39.27 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом