Конкуренты компании ООО "БИОГАРД-ТРЕЙД ЗАПАД"

Компания «БИОГАРД-ТРЕЙД ЗАПАД» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (34.90 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИОГАРД-ТРЕЙД ЗАПАД» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАТУС" 41.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСПЕЦКОМПЛЕКТ" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОПТСЕРВИС" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ ММ" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВОСФЕРА" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМАСПЕЦТОРГ" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СЕРВИС" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛАН" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДИСТА" 39.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАСЛЕД" 38.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-Т" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМА ДИВЕЛОПМЕНТ" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 38.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-МВС" 37.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКИНТОРГ" 37.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТАН" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОКС" 36.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ ТРЕЙД" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АР-СТУДИО" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕОР" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАК ИНДАСТРИЗ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСО" 34.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом