Конкуренты компании ООО "ТК РАДУГА ВКУСОВ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ РАДУГА ВКУСОВ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (10.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ РАДУГА ВКУСОВ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЭНД 2+" 12.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ" 12.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМИМЕД" 12.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСАРТ-ЕК" 12.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАТОМТОРГ" 12.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА-ПОДШИПНИК" 12.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 12.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР+" 12.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК ВАНДА ПЛЮС" 12.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕКС ГЛОБАЛ ТРЭЙД" 12.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР СИТИ" 12.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЭНЕРГОСНАБ" 12.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АВЕНЮ ГРУПП" 12.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 12.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 12.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УГЛЕЛЕСПРОМ-НН" 12.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТКОМПЛЕКТ" 12.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 12.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКК" 12.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГМ" 12.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "ПРОМВЕКТОРСНАБ" 12.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГРУПП" 12.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГИНВЕСТ" 12.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ТЕХНОЛОДЖИС" 12.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИЗОЛ" 12.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом