старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СК ЮТС"

Компания «СК ЮЖУРАЛТЕЛЕКОМСТРОЙ» занимает 0.0012% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (7.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СК ЮЖУРАЛТЕЛЕКОМСТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПП РУЗАСТРОЙСЕРВИС" 8.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИК СТРОЙ" 8.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 8.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТД" 8.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКИНТЕРГРУПП" 8.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙСЕРВИС" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМ" 8.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 8.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТС" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛУРГСТРОЙ" 8.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА" 8.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕПЛОСНАБ" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ-М" 8.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 8.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНМ" 8.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС" 8.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПДСК ПЕРМЬАВТОДОР" 8.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "ГРАУНДМАСТЕР" 8.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНСТРОЙПЛЮС" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛПРОМГРУПП" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГАЗС-ИНВЕСТ" 8.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕДОВИК" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХАВТО-ОМСК" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 8.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСТРОЙСЕРВИС" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»