Конкуренты компании ООО "ИЛЬПЕА"

Компания «ИЛЬПЕА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЛЬПЕА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ВИНТАЖ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КУБ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ГРУПП" 4.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКЛУБ АЛЬЯНС" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС" 4.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КОМЕТА" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЭК" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Р" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙРО - ХАУЗ" 4.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ-2" 4.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРЭЛЬ" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ВЕРТИКАЛЬ" 4.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СУВЕНИР" 4.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОР" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПРОВОЖДЕНИЕ" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗ МЫСЛИ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХИ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ НА РЕЗУЛЬТАТ" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗУМ" 4.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-МЕДИА" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМЕДИА" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЖИБИ ГРАФИКА" 4.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "КОФЕ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом