Конкуренты компании ООО "ИМИДЖ"

Компания «ИМИДЖ» занимает 0.1185% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 92.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1185% (110.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М.И.Р." 131.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕХАНИКА" 131.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОЛАЙТ" 131.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ" 129.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДСНАЙПЕР" 127.28 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТ" 126.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИНГ ЛАБОРАТОРИЯ" 126.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-РЕКЛАМА" 126.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ СЕРВИС" 125.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ "ОСОБЫЕ ПОДАРКИ" 124.47 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББПРИНТ" 122.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИДИСИ" 122.89 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЁД" 121.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 119.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИНАГРУПП" 114.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТЫ РЕКЛАМЫ" 114.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ АУТДОР" 113.81 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИМ" 113.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТУДЭЙ" 113.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАН-МЕДИА" 113.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ СИ ЭМ" 112.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП АДВЕРТАЙЗИНГ" 112.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ И ПИ ЭКШН" 111.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ГУРУ" 110.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСК-МАРКЕТ" 110.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом