Конкуренты компании ООО "ИСТ ВЕСТ ТРЕЙДИНГ"

Компания «ИСТ ВЕСТ ТРЕЙДИНГ» занимает 0.0199% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 75.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0199% (15.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСТ ВЕСТ ТРЕЙДИНГ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБТОРГ" 17.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 17.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 17.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 17.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 17.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРЕМОНТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 17.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРАНСТВО" 17.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКЕРАМИКА" 17.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА СЕРВИС" 16.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИНКОР" 16.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ" 16.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАВАНА" 16.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 16.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЛАНТ" 16.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТК" 15.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКЕРАМИКА" 15.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕСТОРГ" 15.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-КЕРАМИКА" 15.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-ГРУПП" 15.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОКОМПОНЕНТЫ" 15.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ-СТЕКЛО" 15.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОТАРА" 15.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМОМЕНТ" 15.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-А" 15.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ" 15.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом