Конкуренты компании СТРОЙКОМ

Компания «СТРОЙКОМ» занимает 0.0112% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 118.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (13.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМ» по рынку «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙСУДЭКСПЕРТИЗА" 15.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТРИВЕ" 15.77 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОР МАСТЕРОВ" 15.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС СП" 15.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СЦ "ИНДУСТРИЯ ДВ" 15.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬ-СТРОЙ" 15.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОДРЯД-31" 15.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-СТРОЙ" 15.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ТРАНСАВТО" 15.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 15.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКРЕННИЙ СЕРВИС" 15.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК"РАЗВИТИЕ" 15.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЕМ-ГРУПП" 15.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКЛАСС" 15.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 15.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАС" 15.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ-СК" 15.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАОСТРОЙ" 15.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПМ" 15.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСР" 15.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИТАЛ" 15.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС" 15.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 15.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСТРОЙ" 15.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СТРОЙ М" 15.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»