Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ПАРК"

Компания «ТЕЛЕКОМПАНИЯ ПАРК» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (8.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКОМПАНИЯ ПАРК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМУС МЕДИА" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКПРО" 10.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГД" 10.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКАДА" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВСЕГДА.РУ" 10.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРЕС" 10.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН РЕКЛАМА" 10.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 10.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА ГРУПП" 10.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 10.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФВ" 10.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА" 10.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 10.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАРТ ПЛЮС" 10.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ МЕДИА" 10.31 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ГРУПП" 10.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС" 10.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ-СОЮЗ" 10.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИДИ" 10.30 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ИСТ" 10.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФ МЕДИА" 10.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМА БРЕНДИНГ" 10.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРЕМИЯ" 10.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРАКТИКА" 10.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ МАРКЕТИНГ" 10.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом