Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЛАЙН"

Компания «ИНТЕРЛАЙН» занимает 0.0000% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 1.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (346.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЛАЙН» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИКАПКЛУБ" 415.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ ХОЛДИНГ" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬТР" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ДИСК" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛОГИКА" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРИС" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРАРНИК" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИКАВА" 407.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПЧАСТЬ-НК" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ-К" 404.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПЧАСТЬСНАБ" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 403.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ АВТО" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖОВ ГРУПП" 402.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ЯРМАРКА" 401.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБСЕРВИС" 401.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕР СИБ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЕН-АВТО" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ПАРТС РУС" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСЕЛЛ" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВКОМ" 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом