Конкуренты компании МСПК "ВИМОЛ"

Компания «МОЛОЧНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПК ВИМОЛ» занимает 0.0182% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 305.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (305.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0182% (55.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛОЧНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПК ВИМОЛ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОСОЮЗ" 66.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АВАЛЬМАН" 66.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛНОРД" 65.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 65.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 65.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ" 64.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМОЛПРОД" 64.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМИЛК" 64.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА-ЯРОСЛАВЛЬ" 64.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ГРУПП" 64.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВКУСНЯЕВ" 64.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 63.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНОЕ ДЕЛО-НИЖНИЙ НОВГОРОД" 63.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ПРИОРАТ" 63.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОМ М" 63.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ВКУСНЯЕВ" 62.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛМАРКЕТ" 61.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-МОЛОКО" 61.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ПРОДУКТ" 61.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "КРАСНАЯ ПОЛЯНА" 61.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИНГАРЕЕВ" 61.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС - НН" 61.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ РЕКА" 60.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 60.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ ПРОДАКС" 60.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом