Конкуренты компании ООО "ВИТА-ТУР"

Компания «ВИТА-ТУР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (897.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ФЭМИЛИ ТРЕВЕЛ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО-ЛЭНД КОМПАНИ" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА НОВА" 1.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ-ТУР" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРГЕНИЕВ" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕОДОСИЯКУРОРТ-ПЛЮС" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЛЭНД" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК-ТРЭВЕЛ" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ТРЕВЕЛ КАЗАНЬ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР СПБ" 1.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОРТ-ТУР" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ ТРАНС СЕРВИС" 1.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КРЫМ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАИСА" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОКЕР" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВАЙТ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГОРЯЧИЕ ТУРЫ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАДУК" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИМ" 1.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНА" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ ТРЕВЕЛ" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА ТУР" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом